воскресенье, 29 мая 2011 г.

Прослушка у Сергея (nuhhler)

Сегодня погостил у Сергея (nuhhler), сразу хочу поблагодарить его, что нашел на меня время)
Слушали его D5000, QP400 и мои DT880/600. Всё это на NFB3 + FHA1.2

Каждые из наушников мне в чем-то понравились.

В первую очередь прослушал деноны и баеры от NFB-3 напрямую, потом с усилителя. Разница там пусть и не колоссальная, но довольно значительная (мне так показалось).
Особенно значительные изменения затронули денонов .
Сразу скажу что каждые из ушей мне понравились по-своему.Как звучат баеры я и так знал, так что в первую очередь интересовали деноны. На кварты я до какого момента не обращал внимания, как оказалось, зря...

D5K. Хорошие уши. Серьезный задир, как мне показалось, где-то на 50Гц. (точно сказать не могу на какой частоте). Я это в шутку окрестил как "Подъем с глубины" - как название фильма-ужасов ))
Сразу хочется сказать про НЧ - мощные. Размазанные - да. После баеров медлительные - да. Неприятно залезающие на нижнюю середину, особенно на некоторых композициях - да. Но зачастую такую подачу хочется назвать мясом, fun-ом. Баеры более сдержанные. Отчасти это создает иллюзию массивности в звуке. И нехилую такую иллюзию, надо признать. Затухает (особенно без усилителя) долго, кажется что один тон еще на затих, а на смену ему приходит другой. Очень понравились такие НЧ на DnB, хип-хопе, на некоторой электронике. Но встречались композиции, где его было чересчур. Особенно порадовал массаж головы на тестовых треках НЧ :)
ВЧ меньше чем на баерах. Но цоканья были, хотя, может, записи такие. СЧ припрятаны. Во всяком случае после денонов в 880х их кажется довольно много.
Про сцену сложно сказать - другая она, непривычная после баеров и ad700. Баеры более близко звучат, деноны чуть дальше. Баеры открыто звучат на вокале, деноны подмешивают в вокал низкие частоты. Баеры иногда кажется звучат очень аналитично, плосковато. А вот деноны я в этом не уличил ))
В общем, хорошие уши. Со странностями (куда ж без них...), не универсальны, но на некоторой музыке способны сильно удивить.

Про баеры уже говорил, повторятся особо не буду.

QP400 слушал немного :)
Не без проблем, но понравились) Основная заноза в них - "форсаж" на верхней середине-нижних ВЧ. Причем подъемчик довольно неприятный иногда.
Но, блин. Мне понравились эти СЧ! прозрачные, сочноватые, чуть прилизанные, но при этом не теряющие в детальности! красивая серединка у них...И сцена... много воздуха, иногда излишне много, но зато широкая...
На электронике не интересны, металл - тоже не для них. В общем, неспешная акустика - вот тут они были бы на коне, если бы не задир...
Большее спасибо Сергею за интересный денек, теперь придется слушать асус (( Again...

Комментариев нет:

Отправить комментарий